пятница, 6 декабря 2013 г.

Клубничное настроение

Урряяя! Наконец-то я могу показать свою новенькую пошивалочку! (а то мои все фотки тихо исчезли с флеш-карты! почему? Не знаете? Я тоже....)
В рамках игры "Исполнение желаний" на "Тильдомании" сшила 4 ланчмата из вкуснющей клубничной ткани, очень она мне понравилась, даже пожалела, что мало заказала. Простегала их хорошо как умею . И решила в комплектик добавить еще конфетницу. Ну так вроде, ничего, жизнерадостно получилось! Вот смотрите (воспользуюсь фотками Ани, а то мои-то тю-тю)

А еще захотелось сделать и прихваточки в тойже цветовой гамме "Кони в яблоках". (У кого-то в блоге видела МК, но из фетра, а я сделала аппликацию) Ведь скоро год Лошади! Пусть они принесут удачу их хозяюшке!

4 комментария:

  1. Леночка, уже видела эту красоту в галерее ИЖ))) Очень вкусно и красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки! Правда, очень вкусная ткань!

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось. По-летнему!!!

    ОтветитьУдалить