понедельник, 4 ноября 2013 г.

Первый заказ

Наконец-то летом у меня случился заказ! Нужен был комплект на подарок : одеялко для укрывания пирога и грелочка на чайник. Поскольку кухня в черном цвете, то решено было заказать в магазине американские ткани от "Classic cottons" из коллекций "Черное и белое" и "День и ночь". Ткани отличные, одно удовольствие было с ними работать. Использовала практически всё, остались только малюсенькие кусочки.
Сначала я долго думала, смотрела нечто похожее в Интернете. А потом...
Блок Disappearing Pinwheel (исчезающая мельница) я подсмотрела в блоге у замечательной рукодельницы Марины Сохончук. Так появились новенькие "шедевры" (скромно так!).
Грелка стандартного размера 29*25. Внутри утеплитель ватин, простегана в шов.
Грелка
обратная сторона
В одеялке ни один блок не повторяется, благо "исчезающая мельница" дает простор фантазии. Размер получился примерно 60*70.
Оделко

Заказчица осталась довольна, и это самое главное. Мне тоже комплект понравился и шился с удовольствием, получила бесценный опыт!

Продолжение следует!

2 комментария:

  1. Елена! У тебя прекрасные работы!!!Давай дружить домами)))Я тож только недавно открыла приходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Черно-белое волшебство!!! И как таким одеялком можно что-то укрывать, это же святотатство)))))

    ОтветитьУдалить